пятница, 26 июня 2015 г.

Поездка на фестиваль Tells Bells (Germany) II









Часть II
Фестиваль внутри и снаружи!
В этой части речь пойдет о самом фестивале, о том как отдыхают немецкие ребята и группах выступающих на площадке.
Хочется отметить, что группа Strung Out на фестиваль не поехала, отменив запланированное выступление за неделю до события. Замена была найдена буквально сразу, ими стали канадские парни - Belvedere.

Писал как и прошлую часть максимально доходчиво и весело. Приятного всем чтения!


Из-за инцидента с крысой мы опаздывали, поэтому на поезд пришлось вбегать, в прямом смысле слова. Хорошо, что со мной и Лехой поехал немец Алекс, который купил мне билет на поезд заранее.
Билеты на транспорт достаточно дорогие. Например: билет на поезде обошёлся бы мне в 30 евро, но ребята решили разбить мой билет на троих (Лехе и Алексу, как студентом, проезд был бесплатным).
- Зачем? У меня есть деньги, – спросил я их.
- Ну, мы же социалисты, – спокойно ответил Алекс.

В поезде Алекс достал бутылку вина и начал пить её, мешая с минералкой. Я удивился такой открытостью, оказалось в Германии можно пить в общественных местах, при этом я не видел на улицах толпы людей с бутылками в руках. Во время всей поездки на поезде мы говорили о всяких приколах, различных мероприятиях, которые тут часто проходят, и антифашизме .
Забавный момент. Помню при разговоре Алекс спросил:
- А сколько у вас сигареты стоят?
- Пачка где-то чуть меньше евро.
- У вас там что, рай что ли?

После таких слов мы с Лехой засмеялись. Я, конечно же, пригласил приехать ко мне как-нибудь, так сказать почувствовать этот рай.

Группы Whiteout Alley и Visions Only мы просто пропустили. А вот Belvedere играл во всю, когда мы подошли, так что технически я их услышал, но попрыгать под них мне так не удалось, что конечно обидно. Пришлось решать проблему с кемпингом, а именно: мы не забронировали заранее место для палатки. Алекс с Лехой сказали организаторам, откуда я ехал, показав им мой паспорт. Мол тысячу км проколесил, а тут такая ситуация. Выход был найден - мы заплатили ещё по 10 евро, после чего нам дали бирку VIP-гостей. Здорово что орги пошли на встречу, но бесценное время выступления канадский скейт-панков было упущено.

Когда ставили палатку, познакомились с ребятами напротив. Веселые разъебаи. Они начали сами, первые с нами разговаривать. Я сказал, что не понимаю немецкого, иностранец короче. Они, посмотрев на мою рыжую бороду, спросили: - Ирландец что ли? А после того как я объяснил что я из Беларуси и это страна очень похожа на Россию, они стали предлагать побухать, сразу налив всем самодельного яблочного вина. Мы конечно не отказались, но потом культурно объяснили, что в первую очередь фестиваль.

Mad Caddies – первая команда, которую я нормально, по-настоящему послушал. Как-то не особо раньше мне они нравились, но в живую ребята круто жгли. Особенно понравился тромбонист, который места не мог найти на сцене, как будто шило в заднице. Подтянувшийся народ стал бодренько прыгать, кто-то подбрасывал стаканы с пивом. Песни “Reflections” и “Tired Bones” никого не могли оставить равнодушным. Много хороших старых песен отыграли, теперь понимаю, что Mad Caddies недооценил. Выступление лучше всякой похвалы.
Случайно наткнулся во время плясок на знакомых ребят, соседей по палатке. Один из них поставил мне пиво, потом я ему, потом ещё один мне и так началась алко-чехарда. Эти пиздоболы стали понимать мой “broken English” и по очереди приглашали зайти к ним после всех выступлений групп. Потом ещё и Алекс с Лёхой подошли к сцене, и мы уже вместе продолжили слушать следующих исполнителей.
Выступление The Haverbrook Disaster толком не помню, вроде не плохо ребята играли, но особа не зацепили, поэтому ничего не могу сказать про них толкового. Молодая команда, ещё наверстает своё.

В перерыве мы пошли под шатер, где продавали мерч. К сожалению маек Mad Caddies и Belvedere не было, а мне больше всего именно их хотелось. Правда, расстраиваться долго не пришлось, под шатром мы встретили музыкантов группы Talco. Завязался разговор, я, конечно же, спросил, почему слетел концерт в Минске. Ну а ребята объяснили это тем, что организация плохая. Так же мы поговорили про их запланированный концерт в Москве с Distemper, а после я попросил музыкантов расписаться для друга на бандане. Вокалист ещё написал по нашей просьбе надпись: “For Митя”, жирными такими буквами. Нормальные ребята без загонов, приятные в общении. Пожелав им круто отыграть, мы пошли послушать следующих участников.

Следующими были Death Before Dishonor. При слове Бостон сразу на ум приходят именно эти суровые парни, которые дадут по щам за всю фурму. Хотя выступление их почему то показалось однотипным, то ли я такой задиристый, то ли пацаны без энтузиазма валили свой номер. После половины выступления нам надоела, и Алекс предложил зайти к его друзьям, которые тусовали на парковке в своём вэне. Подойдя к их чудо-фургону мы увидели друзей Алекса: часть их утрамбовалось в виде дров, другие сидели на стульях и доходили до такой же кондиции. Прикольно так на фургончике гонять из города в город по фестивалям, только зачем уходить в дрова, для этого не надо никуда ехать, можно и дома. В любом случае это дело каждого, а к выходу на сцену готовилась выйти венецианская банда Talco, поэтому мы вернулись назад.

Тут-то все и началось! Сказать, что было отлично, то же самое что ничего не сказать. Было не вероятно пиздато. Ребята очень быстро выскочили на сцену и не успел я опомниться как все уже скакали словно цыгане вокруг костра. Было много хитовых песен, ну и про новый альбом ребятки не забыли. Такие песни как Punta Raisi, Correndo Solo, Ancora просто взрывали мозг, а Bella Ciao все подпевали как сумасшедшие. Кроме этого я ещё пару раз залез на толпу, правда 1 раз шлепнулся. Клубы пыли от топота людей подымались очень высоко, и дышать было
собственно нечем, но никого это не останавливала: ни прыгающего и поддатого Алекса, ни спокойного Леху, ни все оставшуюся толпу вокруг. Самая высокая оценка итальяшкам. Когда все закончилось мы пошли все под тот же шатер и опять встретили музыкантов Talco. Правда пока Алекс с Лехой благодарили за выступление, я сидел на лавке в стороне. От общей усталости за путешествие, от усталости после плясок, как никак выпитого бухла – начинался процесс непроизвольно сна. Помню, ещё Леха прошелся со мной до палатки, где я, врубив фонарик, смог залезть в спальник и окончательно отрубился.

Наступило утро, солнышко поднялось! Из всех палаток, как замбаки из могил, начали вылизать люди. Мы не были исключение естественно. Как сказал Леха: “Состояние - бодрый кал!” Алекс поехал на мальчишник поздно ночью, или даже рано утром. Как вообще можно было куда-то ехать. Бошка трещала, а тело напоминало мешок с картошкой, который ещё и отдубасили. Кроме всего прочего, я забыл отключить фонарик в мобиле, и он так всю ночь как маяк горел, именно поэтому фоток с феста я не сделал. Оказалось что у меня разбитое плечо и локоть, которые были еще и в грязи, походу последствие падение с толпы. Немного оправившись и помывшись, мы отправились в супермаркет за едой, ибо, кроме пиво, ничего в палатке не было. На все про все мы потеряли немало времени и до начало выступления первой группы просто просидели под палаткой собирая мысли. Прикольно было когда подвезли бесплатные энергетики, акция от спонсора: мол, взбодритесь с устрица.

Первая группа 2-ого дня стала выступать в 13:30. Это была немецкая группа Sometimes Go. Мы взяли покрывала и спрятались в теньке. Ничего интересного в выступлении я не услышал, как то вяло и скучно. Поэтому большую часть мы просто проболтали.
Следующей группой была The Green River Burial, больше всего которая запомнилась своим барабанщикам. У парня не было одной ноги, но он все равно играл на ударных. После этого понимаешь что можно достичь много, главное желание. И респект ему за твердость характера, не каждый бы смог. Вообще я на фесте много инвалидов видел, никто на них с жалостью не смотрел, а напротив относились как к обычным людям, и это правильно. Было прикольно наблюдать когда одна компания привела на фест своего слепого друга, и один из них, поставив своего слепого кореша у самой сцены, начал толкать и пихать, имитирую слэм, хотя рядом никто и не слэмился. Приятно осознавать что есть такие друзья.

The Amsterdam Red-Light District было следующей и 3-ей по счету группой. Вокалист все время пытался завести не многочисленную толпу, но особо это не помогало, даже когда он начал залазить наверх сцены. Вяло было, пока на помощь не подоспели добровольцы пожарной службы (оказывается в Германии профессиональные пожарные есть только в крупных городах). Не сложно догадаться, что ребята со шлангами стали поливать всё и всех вокруг. Я сначала пятился назад, но немецкий борец с огнем как будто играл в игру, поливал все больше и больше меня водой, фиг спрячешься от него. Больше всего я парился из-за паспорта в кармане, мало ли промочит его.

Потом на сцену вышли старперы VMZT, и начали играть свою программу. Мне они понравились, постоянно кидали в толпу CD своих альбомов и раздавать бесплатное бухло. Нет, нет, симпатия к ним у меня вовсе не от халявного бухла и дисков, а в том что в свои 40-50 лет, они не сидят на диванах и не пялятся в ящик, как мой батя. Музыка тоже не плохая, бодрый сатирический pop punk, местами напоминал NOFX, а в одной песне проигрыш был стырен у ZSK. Несмотря на все эти нюансы, люди одобрительно хлопали, в том числе и я.
Выступление Templeton Pek я пропустил, поэтому ничего сказать не могу. Мы во время их выступление решили отдохнуть возле своей палатки.

Следующими по графику фестиваля были A Traitor Like Judas. Вначале вокалист сказал речь. Из всей речи я понял только одну немецкую фразу: “Gegen nazis!” - не сложно догадаться про что шла речь. Конечно же публика поддержала как ровную речь хардкорщиков, так и мощное выступление. Ребята играют хардкор новой волны, инструментально вылизанный с правильными текстами. Not bad, надеюсь они будут продолжать в том же духе!

В 20:00 на сцену вышли Atlas Losing Grip. Мелодичные и скоростные шведы. Играли очень слажено, исполнив почти все песни из альбома “State Of Unrest”. Ребята кстати собираются в Россию, так что если будет возможность попасть на их концерт, советую не проходить мимо. Кроме того они обещали новый материал предоставить.

Потихоньку начинало темнеть, и под закат на сцену вышли Downset. Если кто-то думает, что Deez Nuts удачно смешали хип-хоп с хардкором, то этим старичкам есть повод возразить этому. Бодрейшее выступление, ребята долго находились в тени, но обещание вернуться имело особый вес. Исполнили новую песню и рассказали про выход нового альбома. Ну и старые песни не забыли, конечно. “Anger!” – вкатила очень.

Самым большим разочарование были Evergreen Terrace. Даже песня “Chaney Can't Quite Riff Like Helmet's Page Hamilton” не произвела никакого впечатления. Мы решили не стаять и скучать, поэтому пошли поесть. Встретили по дороге бородатого немца, который был весьма пьян. Он попросил нас подержать пиво, пока он примеряет мерч. Потом мы разговорились, и вот он уже настаивает, прямо заставляет нас выпить с ним. Пять раз нам повторял одни и те же слова. Стереотип о том что немцы не настаивают был повержен в пух и прах. Мы еле отвязались от него, продолжив наш поход за едой.

Пам-парам! Финальное выступление было полностью отдано нью-йоркской hardcore группе Agnostic Front. Специальные люди долго настраивала инструмент на сцене, но это время не было потрачено зря, так как звук получился качественным, прямо как на записи. Ну и конечно световое шоу! Как только вспыхнули протекторы, на сцену выскочил качек Roger Miret и компания. Вокал “раненого тюленя” было отлично разобрать. Все песни были из альбома 2011 года “My Life My Way”. Очень понравилось исполнение песни “A Mi Manera”, еще в середины выступление Roger решил передохнуть, очевидно. И вместо его выпрыгнули на площадку два бугая, представившись друзьями банды. На пару исполнивши несколько песен, они вновь ушли в тень, отдав микрофон исконному вокалисту Agnostic Front. Последней песней был каверн на Ramones – “Blitzkrieg Bop”, не сложно догадаться, что все хором подпевали, обливая друг друга пивом.
Была ещё одна забавная ситуация. Мы сидели на пуфиках, разговаривая между собой на русском. Рядом подсела немка. Послушав наши беседы, спросила на немецком:- Вы на каком языке разговариваете?
- На русском.
- А откуда вы?
- Я в Казахстане жил раньше, а он из Беларуси –
ответил Лёха.
Приставляю её винегрет в голове. Два пацана разговаривают на русском, но сами они из других стран. Да ещё таких стран, о существовании которых она и не знала раньше.



К сожалению все заканчивается, рано или поздно. Последним аккордом фестиваля был фейерверк, который был очень похож на золотой дождь. Кто-то ещё продолжил кутить всю ночь. Мы, посмотрев фейерверк, пошли спать. Ещё долго перед сном разговаривали про фестиваль, музыку, политику и многое другое. Завтра нам предстояло вернуться в Майнц.

PS: 3-ая часть будет самой короткой, в ней расскажу про то что я делал ещё пару дней в Германии и как добирался домой.

Автор обзора : Леха Шуруповерт
Фотографии взяты с открытых источников в интернете.

Комментариев нет: