пятница, 11 сентября 2015 г.

Dead Rejects - Could Be Worse (2015)

Артист:  Dead Rejects
Альбом: Could Be Worse
Год: 2015
Жанр: Crack Rock Steady 
Страна: USA
Формат: Digital Album

Трек-лист:
01. Join The Dead

02. Spill Your Guts
03. What I Want
04. Deathbed
05. Jealousy (Feat. Night Gaunts)
06. Kill The Radio (Feat. Positive Junk)
07. Could Be Worse
08. Together We Wander


Группу Dead Rejects (а на тот момент я думал, что это именно группа, а не два "говнаря" из пригорода Нью-Йорка) я впервые услышал 3 года назад. Тогда у них вышла EP "Sleeping Is For Suckers." Пацаны, возможно по примеру Descendents, дико пропирались на тему кофе, что можно заметить на лого того периода и из текстов песен, а так же в названии дебютной записи.
Я, как человек, который к тому моменту уже больше 10 лет прожигал свои перепонки ска-кором и крэк рок стеди, перед прослушиванием подумал, что сейчас будет полная хуйня и однообразие, коими являются процентов 70 crack rock steady банд современности. Но, пластинка меня поразила! Без драм-н-баса, клавиш (в первой EP) и "белого шума" вперемешку с диджейскими скрейчами, Dead Rejects проникли в мою голову и поселились там на долго (примерно до выхода их альбома This Is Killing Me, где однообразие, свойственное "крэкрокерам", проявилось во всей красе).
Новую пластинку, несмотря на провал их предыдущего альбома, я ждал с большим нетерпением. Деньги на альбом собирали всем миром. Шейн (вокалист, гитарист и основная движущая сила группы) запустил проект на "кикстартере". Я уж не помню, сколько там нужно было бабок собрать, но что-то точно дохуя. За такой "прайс" можно было в Минске записать по альбому для Fuck It All и Deadfall, а на сдачу еще и кучу модных свитшотов наклепать.
Помимо пожертвований от поклонников (я, кстати, тоже забросил пару баксов) Шейн организовал продажу нового мерча, к созданию которого автор этих строк частично приложил и свою немытую руку (Шейн обещал за идею выслать мне диск с новым альбомом, но видать сейчас занят прохождением новой компьютерной игры и про альбом пока молчит). Процент с продажи этого мерча тоже шел в зачет собираемой на запись суммы. И вот, день икс был пройден. Сумма собрана, а альбом (не сразу, конечно) был записан. Порадовало, что Шейн сдержал обещание и разрешил бесплатно качать новую музыку с bandcamp всем желающим.
Ну, а теперь, как и обещал, немного о самой пластинке.
Как сказал Вова из The Poseurs про новую запись Dead Rejects: "Как же они заебали на одних и тех же трёх гармониях строить песни!". И с Вовой трудно не согласится, ведь он сам когда-то строил песни на тех самых трёх гармониях (потом, правда, одумался) и знает, что говорит. Я же скажу проще, Шейну нужно срочно приглашать в группу новую кровь. Перестать выебываться тем, что Dead Rejects это группа из двух музыкантов и вкачивать в ансамбль новую кровь. На записи чувствуется, что они поисписались. Это заметно не так, как в прошлом альбоме, но все же.
Из восьми представленных песен могу выделить три с небольшим. Две из трех с небольшим - это песни разбавленные гостевым участием, что вносило хоть какое-то разнообразие в альбом, одну собственного сочинения - Deathbed, которая шикарно бы смотрелась на первой EP. Ну и небольшое - это скрытый рэп трэк. И всё!!! Остальное - фоновая музыка для ушей крэкрокера. Всё это мы уже слышали 666 тысяч раз. Круто - да, мощно - да, но не запоминается.

Итог: людям сторонним от подобной музыки альбом понравится, людям "в теме" альбом будет никак, а моя бабушка после его прослушивания наверное отправилась бы в церковь.

P.S.: Если Шейн прочтет эти строки, а я знаю, что он следит за публикациями о Dead Rejects, я все еще жду диск с альбомом (улыбка).


 
Автор рецензии: Саша Наивный

Комментариев нет: