четверг, 4 июня 2015 г.

Beat the Red Light (ska-core, Англия)

Продолжаем тему со старенькими интервью. Вот еще одна отличная банда открытая благодаря Ваниным интервью. Огромное спасибо ему от коллектива А+B Online Zine за это! Ребята просто щикарны, всем рекомендуем! Жалко, что распались. Вокалист уже обзавелся новой бандой Me Me Me Now Now Now.  Такие дела... Теперь слово Ивану!
Beat the Red Light
Дьявольский духовой оркестр, сочетающий в себе ска, хард кор, треш метал звучание. Одна из самых необычных и крутых банд с духовыми инструментами. Просто психи, ублюдки и любители черепашек-ниньдзя! Специально для T.D.R.S. Интервью с вокалистом Bootie.



 Привет, чувак! Что можешь рассказать о Beat The Red Light? Для чего вы  играете?
 Beat the Red Light - ска/метал группа из 8 человек, родом из небольшого городка Хай-Вайкомб (High Wycombe). Делаем мы это просто потому, что нам нравится играть живые концерты, кроме того нам хочется привнести в ска новую, более агрессивную струю.

Основная ваша тема?
Темы текстов варьируются от выживания в условиях зомби-апокалипсиса до каких-то личных проблем 



Каких целей уже добились и что планируете?
Братан, честно говоря, мне кажется, что мы уже достигли наших целей. Мы поиграли в Европе, у нас есть пара релизов, люди выкупают наше творчество.  

Что обычно ты делаешь, кроме как делаешь метал со своими ребятами?
Ну, помимо Beat The Red Light я играю в стрит-панк-ска группе The Filaments, в остальном у меня обычная работа с 9 до 5, ничего интересного

Кем работаете?
Как я уже говорил, наши работы ужасно скучные, могу сказать, что вместо этого мне бы хотелось постоянно турить.

Гонорары или это хуйня?
Мне кажется, очень важно найти точку равновесия. Я думаю, если группа хорошая и едет выступать куда-то далеко, то да, по меньшей мере им нужно покрыть расходы. Если при этом они круто играют и разрывают клуб вдребезги и пополам, они заслуживают получить больше денег. Когда я организовываю концерты, я обычно делаю бесплатный вход и плачу группам процент с бара, а затем слушатели могут добровольно им что-то заплатить. Если это покрывает их расходы - окей, если же они получают больше - что ж, это приятный бонус 

Мне кажется вокруг Вас летает сатана.
Ну, мы не сатанисты, но с точки зрения рок-музыки это можно считать комплиментом, спасибо!  

Какие люди ходят к вам на шоу? 
Огромное количество наших друзей, которым мы безумно благодарны за поддержку, люди, которые мутят питы и любят музыку за то же, что и мы!


Слышал ли ты о панк сцене в России? 
Кого знаете?  
Боюсь, что нет. Но я знаю пару групп, которые турили там и сказали, что это было отлично! Абсолютно несравнимо с любой другой страной! Мы с огромным удовольствием сыграли бы там при случае!! 


В Англии охуенно или что- то хотели бы изменить?
Мне кажется, в Великобритании имеются некоторые финансовые проблемы, и не все люди могут позволить себе посещать концерты. Есть куча позеров, которые утверждают, что угорают по музыке - панк это, метал, эмо или что-нибудь еще, популярное в данный момент, но для них это только имидж, они с друзьями тусуются в пабах, слушают Avenge Sevenfold или какую-нибудь еще группу из Kerrang на магнитофоне и не ходят на концерты, т.к. не знают групп и боятся услышать что-то новое.

Почему надо слушать Beat the red light?
Слушайте нас, если любите ска и метал! 

Ссылки на группу:
FacebookBandcamp

Автор интервью : Иван (WOAB) 
Фотографии взяты с открытых источников в интернете.

Комментариев нет: