понедельник, 5 октября 2015 г.

Kira Kanoa - Impressionen (2015)


Артист: Kira Kanoa
Альбом: Impressionen
Год: 2015
Жанр: Hardcore Punk
Страна: Германия
Формат: Digital Album
Label: Riot Bike Records

Трек-лист: 
1. Keine Farben
2. Nicht Als Das Geboren
3. Blind Vor Illusionen
4. Identität
5. Welt Der Konventionen
6. Eine Brennende Stadt - Eine Wachsende Blume
7. Fight For
8. Siempre Antifascista


Иногда подписка на обновления от малоизвестных лейблов приносят весьма неплохие музыкальные плоды...

Однажды жарким летним вечером я опрокидывал в себя очередной бокальчик холодного пива и, в предвкушении спокойного семейного вечера, подбирал в интернете фильм для просмотра. Дело близилось к завершению, я почти разобрался в какой последовательности стоит смотреть фильмы о Людях Икс, как вдруг в углу монитора мигнул значок почтового сервиса извещающий о получении нового письма. Мейл пришел  от немецкого лейбла Riot Bike Records и сообщалось в нем о выходе дебютного альбома "Impressionen" коллектива под названием Kira Kanoa со ссылкой на скачку диджитал версии с bandcamp-странчики лейбла.
Ну хуй знает?! Название группы мне ни о чем не говорило, однако фильм о похождениях профессора Ксавьера и его команды должен был еще скачиваться минут пятнадцать, так что я решил зачекать, что ж это за загадочный коллектив такой. Ясен хуй, что я не дурак и параллельно начался поиск информации о группе в сети.

Команда Kira Kanoa оказалась родом из немецкого городка Нойруппин, который затерялся в землях Бранденбурга, и образовались они 5 лет назад. Судя по фоткам, в группе четверо музыкантов с инструментами и миловидная барышня с микрофоном в руке. Но не стоит обольщаться, орёт она в микрофон покруче заправских отечественных крастеров-алкашей. Ансамбль стоит на чётких антифашистских позициях и даже свой стиль называет Antifascist HC-Punk. Короче, типичный представитель немецкой панк сцены. К слову сказать, пластинка Impressionen, это их дебютный альбом. И, черт возьми, это очень удачный дебют.



Уже после первой песни мысли о просмотре фантастического блокбастера проебались на окраинах моего подсознания. Жирный, грязный и мрачный звук. Кричащие вокалы и невероятная энергетика. Все это слушатель получит уже от первой песни "Keine Farben". Я хуй знает о чем пели ребята, в немецком не силен, но настроение, которое создали песни после первого прослушивания оставили внутри очень гнетущее, мрачное и депрессивное ощущение. Гугл транслейт подтвердил мою чуйку, текст первой песни действительно о серости и убожестве окружающего нас мира. Кроме того ребята затрагивают темы гендерных предрассудков (Nicht Als Das Geboren), общественной морали, которая создает границы в головах обывателей и навязывает свои нормы (Welt der Konventionen), ненависти к государству и политической системе (Eine brennende Stadt - Eine wachsende Blume), прав животных  и вегетарианства (Fight for). А завершает альбом настоящий гимн антифашистскому движению - Siempre Antifascista.

Первое прослушивание не стало единственным, "Impressionen" прописался в моем плеере на постоянной основе. Я слушал альбом целиком, слушал песни вперемешку с другими песнями и исполнителями, слушал до еды, слушал после. По дороге с работы и по пути на концерт. Ничего не изменилось! Музыка Kira Kanoa звучит одинаково охуенно во всех жизненных ситуациях.
Альбом "Impressionen" стал для меня настоящим открытием и, наверное, он останется для меня лучшим альбомом в немецкой сцене за 2015 год.

P.S.: эти ребята мне очень напоминают минчан Devil Shoots Devil (поздний этап их творчества). И дело даже не в том, что и там и там в песнях орут парень и девушка. Просто атмосфера и ощущение от песен для меня идентичны. Вы, конечно, можете со мной не согласится, но мне похуй.

Facebook группы
Автор рецензии: Саша Наивный



Комментариев нет: